« 12 »  01  20 15 г.




Таблица совместимости антифризов

Катить за 400 км только ради долива антифриза как то не прикольно. К дилеру тож не близко ехать. При прогреве движка, уровень охлаждающей жидкости повышается. Щас еще раз сходила, посмотрела, выше мин, посередине где-то. Хуже было бы если масло моторное или бензин с такой быстротой исчезал бы. А кто знает сколько стоит антифриз тот же 1 литр у официалов. А кто знает сколько стоит антифриз тот же 1 литр у официалов. Ты его чё их Африки заказал. Звальцовка как раз идет почти по МАХ. По крайней мере это объясняет почему уровень падает до определенной отметки и больше не опускается. Он падает до того уровня в холодную от которого при расширении доходит до завальцовки. Что особенного в других антифризах что может не подойти? У нас на бензоколонках имеется таблица совместимости для всех марок автомобилей в компьютере по регистрационному номеру автомобиля и антифриза там даже нет как такового. А почему собственно должен быть оригинальный? Что особенного в других антифризах что может не подойти? У нас на бензоколонках имеется таблица совместимости для всех марок автомобилей в компьютере по регистрационному номеру автомобиля и антифриза там даже нет как такового. В мануале к Кашкаю раздел 9-3 сказано: «Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Nissan L250. Использование не оригинальной охлаждающей жидкости может привести к коррозии алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя». NB: моторные масла, трансмиссионные масла, тормозную жидкость, хладагенты, масло для кодишена Ниссан позволяет использовать альтернативные, а охлаждающую НЕТ, только оригинал. Даже специальное примечание написали по этому поводу. Я однажды проигнорировал это требование Ниссана и залил в машину не Кашкай не оригинальный антифриз известного производителя и очень скоро… поменял заклинившую водяную помпу. С тех пор не считаю себя умнее конструкторов Ниссана. Также современные антифризы содержат антикоррозийные и флуоресцентные присадки. Также в антифризах присутствуют красители, придающие антифиризу тот или иной цвет. В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет. Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы 5 лет против 3 у силикатного и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет». Из приведенной цитаты очевидно, что: 1 Все антифризы РАЗНЫЕ по своему составу. Я не знаю точно, чем отличается по составу охлаждающая жидкость Ниссан от других, но по некоторым признакам это специальный продукт с улучшенными смазывающими свойствами. Что касается вопроса, почему «уходит» антифриз, то при отсутствии поломок типа пробитой прокладки блока и протечек в трубопроводах хотя иногда такие протечки бывает очень трудно обнаружитьто ИМХО в 90% случаев это связано с не герметичностью пробки на расширительном бачке не следует ее слишком сильно закручивать. А почему собственно должен быть оригинальный? Что особенного в других антифризах что может не подойти? Дело в том, у Nissan антифриз не только служит для охлаждения двигателя, но и содержит специальные присадки для смазки подшипника помпы. В обычных антифризах такой бяки нема, поэтому они и не рекомендуются. SergeAS Как нема:очень даже МА! Мобиловские антифризы-ГУД, есть разные. Ладно-ладно, соврамши я : У Opel'ей такая фича, вот и апроксимировал :ah: У нас они только кричат про алюминий, типа плохо ему. Так что надо брать тот антифриз, где указано, что алюминий он любит. Логично :tsss: Кстати, с этими "пропаданиями" антифриза я тоже занервничал. Мало ли что, а я типа не при делах. Вопрос - доливать или нет? Вопрос - доливать или нет? А как на счет неоригинального антифриза c маркировкой AWM G11? Да по сути можно хоть ваговский Г11 залить, хоть любой, однако как правильно сказал Анд, смысл этого, если в продаже легко найти оригинальный? Где у Кашкая кранчик,что-бы слить антифриз. Поошибке вместо Антифриза залили тормозуху!!!! Где у Кашкая кранчик,что-бы слить антифриз. Поошибке вместо Антифриза залили тормозуху!!!! Вообще лучше бы после слива промыть дистиллятом всю систему, тем более если вы заводили машину. Краник по идее нужно искать в самой нижней точке на радиаторе или отдать хомут и снять нижний шланг с радиатора, открыть крышку бачка. У машины пробег около 3500 км, перед путешествием решил проверить все жидкости. При холодном двигателе охлаждающая жидкость на минимуме. Позвонил в сервисный центр, ответ удивил: да купите в магазине и долейте любой антифриз, а то, что на минимуме - нормально, при нагревании расширяется. Почитал форум - еще больше удивился. Поехал приобретать NISSAN Coolant L250 Premix. Можно ли доливать не оригинальный антифриз Ниссан, а универсальный? Дилер овечает категорическим. В гарант книжке рекомендуется использовать и родную незамерзайку. А Вы что пользуете? Залёт может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Я на всякий прикупил 1 литр зеленого антифриза надо не зеленого :а родно ниссановского Л-250!!! У меня в расширительном бачке зеленый. То что в расширительном бачке у вас зеленый, не означает что зеленый и подойдет. Судя по тому что в сервисной книжке не указано, что ни одном ТО его не надо менять, значит он уже не соответствует общепринятому зеленому G11 антифризу, Ибо G11 меняется каждые 2 года. Да и везде в мануалах написано, что лить надо не зеленый или красный, а именно Nissan L250 То что в расширительном бачке у вас зеленый, не означает что зеленый и подойдет. Судя по тому что в сервисной книжке не указано, что ни одном ТО его не надо менять, значит он уже не соответствует общепринятому зеленому G11 антифризу, Ибо G11 меняется каждые 2 года. Да и везде в мануалах написано, что лить надо не зеленый или красный, а именно Nissan L250 я два года назад при замене радиатора залил зелёный антифриз хрен знает какой марки. Я бы не советовал лить "другой антифриз", используйте по спецификации от Ниссан и авто дольше "жить" будет! А то после установки чудо девайса, доливал первый попавшийся, думал что, главное цветность соблюсти. Готовы на любой обман лишь бы покупали именно их бодягу!!! Я почти литр долил зеленого антифриза при установке вебасто месяца два назад, тьфу тьфу пока норма все, неужели все менять. Оригинал - и точка! Совсем не те деньги, о которых можно говорить и частота заливки. Незамерзайка и то выходит гораздо дороже. Оригинал - и точка! Точка да не точка!!! То, что лить оригинал это понятно, но вопрос что делать тем, кто уже залил не оригинал? И не важно по какой причине! На цвет не стоит обращать внимания. Можно смешивать антифризы одной группы, в последнее время применяют в основном карбоксилатные антифризы группа G12 и G12+, хотя это народное обозначение, нет офиц. На самом деле все антифризы и тосолы изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для отличия от других жидкостей. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет. Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например ОАО «Техноформ», выпускает один и тот же антифриз «CoolStream Premium» оранжевого цвета с добавлением оранжевого красителя для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. В розничную продажу он поступает оранжевого цвета, как и для Ford. Если вам надо полностью заменить охлаждающую жидкость, то в авто магазине вы можете выбрать любой по цвету карбоксилатный антифриз. Цвет антифриза не зависит от его эксплуатационных свойств. Ведь желтый антифриз отличается от красного, или синий от зеленого, лишь наличием соответствующего красителя. Если уж говорить честно, то цвет антифриза - это маркетинговый ход компании-производителя. Чтобы отличить свою продукцию от продукции конкурентов стали применять красители разных цветов. Теперь на прилавках автомобильных магазинов, мы может видеть и желтый, и красный, и зеленый и много других антифризов разного цвета. Совсем не те деньги, о которых можно говорить и частота заливки. Незамерзайка и то выходит гораздо дороже. Я так понял что тут некоторые и незамерзайку ниссановскую льют и точка? Нада ниссану подкинуть идею продавать для таких вот клиентов оригинальный ниссановский воздух для подкачки шин, может тоже вариант подзаработать? Подскажите пожалуйста, где приобрести в Москве на доливку оригинальный антифриз ниссан??? Обзванивал официалов поблизости ,говорят нету, сроки поставки неизвестны. У них он продается вместе с незамерзайкой, брелоками и прочими портмонэ : Не так давно видел своими глазами в Мейджоре на Волоколамке на стеклянном стенде с аксесуарами. Подскажите пожалуйста, где приобрести в Москве на доливку оригинальный антифриз ниссан??? Обзванивал официалов поблизости ,говорят нету, сроки поставки неизвестны. Во многих магазинах автозапчастей для иномарок. Во многих магазинах для иномарок,каких именно? Skalojop дай пожалуйсто телефон хотябы одного. В major-nissan звонил сказали нету и когда будет не известно. Залёт может обойтись в несколько десятков тысяч рублей. Но лучше взять из бачка грамм 100 образца, смешать с таким же количеством купленного и вскипятить дома на плитке. Если не будет осадка или изменения цвета-значит совместимо. Silver Neft, карбоксилатный кастрол - красный. Ниссан всех обманул, чтоб только фирмовый лили. Ладно-то я, дундук в ентом деле, так тож официальный установщик представитель вебасты сказал такой купить! Но лучше взять из бачка грамм 100 образца, смешать с таким же количеством купленного и вскипятить дома на плитке. Если не будет осадка или изменения цвета-значит совместимо. У меня Nissan-QASHQAI 2011г. Я купил на доливку оригинальный антифриз NISSAN Coolant Premix L250 зеленого цвета. Но у меня в расширительном бачке с завода изготовителя залит антифриз синего цвета. Можно ли долить оригинальный антифриз NISSAN Coolant Premix L250 — зелёного цвета, в мой антифриз имеющийся в расширительном бачке - синего цвета??? И почему с завода оригинальный антифриз NISSAN синего цвета, а на доливку продают зелёный??? Или у меня залит с завода другой какой то антифриз NISSANА??? Нет не обман зрения. Сегодня смотрел у брата в альмере у него чётко видно что зелённый цвет, у меня синий. Оказывается с 2009 года Ниссан поменял антифриз с зеленого на синий. Хочу установить электроподогрев на двигатель HR16DE в связи с чем необходимо будет доливать ОЖ. Не мутнеет ли в процессе эксплуатации? Хочу, ехать надо. Согласен, не буду испытывать судьбу и кошелек:D Уже заказал товарищу:krut: не буду испытывать судьбу и кошелек именно проблемы с печкой выйдут дороже. Смешивание возможно в любых соотношениях, но с оговоркой на сокращение срока службы. Дженсер и Таганка продают L250 в черных упаковках. Или они только для Сев. Визуально никак не проявляется. На нюх его не меняют. Положено его, к примеру, раз в год менять. Оказывается с 2009 года Ниссан поменял антифриз с зеленого на синий. Вот блин, а я родной зеленый доливал. Еще и удивлялся - чегой-та цвет не совсем совпадает. Визуально никак не проявляется. На нюх его не меняют. Положено его, к примеру, раз в год менять. А вы хотите чтобы он "вечно" в системе бултыхался? Я не хочу Как ничего нет вечного, так и с антифризом. Тем более что не зря его замена предписана регламетом. Вопрос не в том, "можно или нельзя" смешивать зеленый или синий антифриз, а в том, как этот коктель будет себя вести. Не думаю, что Ниссан, давая задание производителю не учел возможности смешивания, да и по моим догадкам синий отличается лишь небольшой добавкой "какой нить" присадки, которая улучшает его свойства. Также заказал в экзисте антифриз литр на долив и вместо L250 привезли L248. Что-то как-то стремно убить помпу сэкономив 250 р. Типа, 250 уже не выпускают а выпускают 248. У меня в бачке на цвет антифриз тоже синий, вроде. Что-то как-то стремно убить помпу сэкономив 250 р. Если б "Дзержинский", да еще и Тосол туда залили, вот тогда экономия, а 250 руб, это :bad:. НИЧЕГО ВЫ НЕ УБЬЕТЕ СМЕШАВ ЭТИ ДВЕ ОЖ!!!! Искал сегодня но не нашёл ни L-250, ни L-248, есть -зеленый но Таётовский, кто знает его можно заливать или не желательно???. Если это сервис официальный и если показали письмо от Ниссана то в чем сомнения??? А для общего развития могу сообщить что глобально антифризы делятся на две группы. Они все немного разные по пакетам присадок от Тосола до Ниссановских. Кстати, пакет присадок в родном Тосоле был очень даже ничего и был на 100% импортным. Традиционно их краят в сине-зеленые цвета. Они существенно лучше, но категорически не смешиваются с антифризами первой группы. Традиционно их красят в красно-оранжевые цвета. Поэтому внутри одной группы антифризы смешиваются без проблем. Кстати ТОСОЛ - это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР "Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ спирт по хим наменклатуре. Сейчас это название стало просто нарицательным. Тосол - это вид антифриза. У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса. G11 - используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные. G12 - используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет. G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт не ядовитый, быстрее разлагается. Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок красный более совершенный. Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз - его изготавливают зеленого цвета ну так им захотелосьно по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя для Хонды. Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях в дальней поездке за неимением других вариантов можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ. Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 просто пакет присадок. Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т. Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то. ТОСОЛ - это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ ТОС-это название отдела в ГосНИИОХТ, кстати институт до сих пор работает. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса G11. Это всего-лишь спецификация Фольцваген VW TL 774. У других автопроизводителей свои спецификации Ford WSS-M97B44-D, Hyundai-KIA MS 591-08, АВТОВАЗ ТТМ 5. Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin. Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm - внутри одно и то же Кроме BASF, присадки для антифризов выпускают Arteco, Haertol и многие др. По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на четыре типа — «карбоксилатные», «гибридные», антифризы «Lobrid» и «традиционные». Отдельную группу составляют специальные антифризы для «тяжело нагруженных» двигателей, которые устанавливаются на карьерных грузовиках и бульдозерах. Карбоксилатные антифризы считаются лучшими. В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT Organic Acid TechnologyLLC Long Life CoolantELC или XLC Extended Life CoolantSNF Silicate Nitrite FreeSF Silicate FreeG12+ по спецификации VW TL 774-F. Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов. В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты, в японских и корейских — фосфаты, в американских — нитриты. В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT Hybrid Organic Acid TechnologyHybrid Technology, NF Nitrite FreeG11 по спецификации VW TL 774-C. Антифризы Lobrid - занимают промежуточное положение между гибридными и карбоксилатными. Пакеты присадок антифризов Lodrid состоят в основном из карбоксилатов с добавлением небольшого количества не более 10% неорганических компонентов, как правило, силикатов. У них пока нет общепринятого названия, а разработчики называют этот тип антифризов по-разному — Lobrid компания Arteco и SOAT компания BASF. Представителей антифризов типа Lodrid пока еще очень мало — это Freecor DSC и Freecor QRC, Freecor HDC компании Arteco, Glysantin G40 компании BASF, Frostox D12++ компании Haertol. Традиционные антифризы — это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT Inorganic Acid Technology. Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов бурыаминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят. Цвет антифризов вообще не имеет никакого значения. Например, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета с добавлением оранжевого красителя для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford. И чем карбоксилаты лучше солевых? Мне наоборот кажется что органика более склонна к окислению и разрушению. Тем более что температурный режим для органики, даже самой простой, крайне неприятен. А соли и так имеют высшую степень окисления и окисляться дальне не. Может, старые антифризы имеют несколько худшую теплоемкость? Но тогда лучше воды ничего вообще. Или в терминах лучше-хуже мы говорим об экологии? Органика разлагается а соли металлов накапливаются в грунте? Ж11 в основном силикатные антифризы, а Ж12 - карбоксилатные. Что у нас с допустимостью или недопустимостью смешивания разных типов антифризов? Это лучше не ко мне, а к специалистам. Ниссан всех обманул, чтоб только фирмовый лили. До официалов километров 400. А антифриз нужно долить около полу литра. Что теперь, менять весь, или докупать кастроловский красный? Может кто проверял антифризы на совместимость с родным? Перечитываем сообщение АНДа, в бачке зеленый цвет, но по составу он красный. До официалов километров 400. А антифриз нужно долить около полу литра. Что теперь, менять весь, или докупать кастроловский красный? Да, но это сократит срок эксплуатации антифриза. Да и на будущее хотелось бы иметь возможность доливать антифриз. А с другими лучше не смешивать. Можно с ниссановскими, вне зависимости от цвета. Камрады, тоже озадачился темой долива антифриза, уровень за пару лет упал чуть ниже минимума. Дык вот, пара коллег высказали мне интересное мнение. Мол-де, скорее всего, у меня просто испарилось немного воды из охлаждающей жидкости ОЖ. Потому доливать именно антифриз даже готовый раствор - не есть правильно, это нарушит концентрацию ОЖ. Можно не гадать а просто плотность померить. И уже решать что доливать. Как правило, "по принципу аккумулятора" вариант не проходит и доливают антифриз а не воду. Я, конечно, жутко извиняюсь, но чем померять и что я могу увидеть? Яндекс по запросу "купить ареометр" выдает жуткую шляпу. И даже если я куплю некую китайскую поделку под названием "ориомитр", что она должна мне показать? Под рукой инструкции нет, но там вроде не было на этот счет никаких указаний Камрады, тоже озадачился темой долива антифриза, уровень за пару лет упал чуть ниже минимума. Дык вот, пара коллег высказали мне интересное мнение. Мол-де, скорее всего, у меня просто испарилось немного воды из охлаждающей жидкости ОЖ. Потому доливать именно антифриз даже готовый раствор - не есть правильно, это нарушит концентрацию ОЖ. Почитайте ссылку выше, которую дал мне Skiffs, там много интересного. Когда я открутил крышку бочка антифриза, вышел воздух, сжались шланги, и уровень поднялся до минимум +1см. Пришлось добавить всего милилитров 200 воды. Возможно у вас то же самое и ничего страшного нет: Не вижу смысла париться о том, что доливать, т. На любых приличных СТО или в магазинах, торгующих спецжидкостями и маслами есть рефрактометр, с помощью которого быстро и довольно точно скажут температуру замерзания антифриза, залитого в автомобиль. Иногда приходится концетратом доводить антифриз до нужной плотности даже если я куплю некую китайскую поделку под названием "ориомитр", что она должна мне показать? Но, даже если, как тут советуют, Вы обратитесь в магазин, где есть рефрактометр, то это только может ввести в заблуждение. Потому что зависимость показателя преломления именно это измеряет рефрактометр от концентрации для разных антифризов разная. Сильно сомневаюсь, что это имеется в магазинах, если это не "магазин" ОД. Да ладно, Skiffs, не переводи все опять на молекулярный уровень, как ты любишь делать с маслом. Ни чем ниссановские антифризы таким не отличаются, что для них нужны совершенно особенные рефрактометры. А прибор этот калибруется простой дистиллированной водой, ни каких таблиц, ни каких коэффициентов. Единственное ограничение температура воздуха при измерении прибор этот калибруется простой дистиллированной водой, ни каких таблиц, ни каких коэффициентов. Xella, почему большинство Ваших постов отличаются такой агрессивной неграмотностью? Может, иногда лучше помолчать? Измерения проводить при температуре жидкости строго плюс 20°С. Пользоваться таблицей перевода показателя преломления в температуру начала кристаллизации для данной марки антифриза. Если у карманного рефрактометра измерительная шкала уже задана в градусах Цельсия, иметь в виду, что эта шкала адаптирована к какому-то конкретному антифризу, скорее всего к смеси этиленгликоля и воды. Думал что нибудь новое узнаю. Иной раз действительно познавательные вещи пишешь. А тут в который раз инфа из интернета а не из жизни. Эта статья курсирует по паутине где то с 2007 года, читал ее в свое время Если бы я сам не пользовался рефрактометром, может и поверил. А я десяток-другой разных: портативных, стационарных, автоматических, прецизионных. А один из них-ИРФ-456 Карат-МТ -разрабатывал, не один. Так что достоверность Ваших измерений этой китайской поделкой VBC4T могу представить. Когда я открутил крышку бочка антифриза, вышел воздух, сжались шланги, и уровень поднялся до минимум +1см. Возможно у вас то же самое: вам в ближайщие пол года будет желательно сменить весь антифриз; Ну, естественно, у меня не то же самое, и после откручивания крышки уровень не изменился :- За ссылку спасибо, интересно. К слову, не понимаю, как Вам известно, что мне через полгода желательно заменить антифриз. Согласно данным гарантийной книжки, замена антифриза полагается на 90 тыс км, мне до них в разы более, чем полгода. Но, даже если, как тут советуют, Вы обратитесь в магазин, где есть рефрактометр, то это только может ввести в заблуждение. Сильно сомневаюсь, что это имеется в магазинах, если это не "магазин" ОД. Да, соглашусь, что совет обратиться в "любой" магазин скорее теоретический. А данные о плотности и прочем преломлении мне ничего не скажут. Точности рефрактометра за глаза хватает для определения температуры кристаллизации. Уж тебе то, как специалисту, этого не знать. За 400 руб "смотреть антифриз" не буду Согласно данным гарантийной книжки, замена антифриза полагается на 90 тыс км, мне до них в разы более, чем полгода. Ну, я указал слово "желательно". В гарантийной книжке и платиновые свечи нужно менять каждый раз и масло для России всего раз в 15000км. Пару дней назад: "У вас есть ниссановский антифриз? Так что мой совет, разбирайся во всем. В автосервисах порой такое скажут. Такое же "Поначитают на форумах" я слышал и когда просил сделать перетяжку ходовой и когда говорил,что для того,чтобы отключить евросвет не нужно никакие кабели переделывать. Нельзя смешивать антифризы +1 По поводу "одинаковости" антифризов и других жидкостей. Мерседес требует заменить антифриз через 250 тыс. А тормозную жидкость все автопроизводители предлагают поменять через 2 года. Так что мой совет, разбирайся во всем. В данном случае это означает, что надо понять, что такое рефрактометр, купить его, возможно раздобыть некие таинственные карты для ниссановского антифриза. Вот честно скажу, оно того не стоит, у меня нет столько свободного времени : +1 Мерседес требует заменить антифриз через 250 тыс. А atzik чуть выше рекомендует менять антифриз раз в 2 года. Это, конечно же, все зависит и от эксплуатации машины, у меня, например, за год выходит тысяч 40 пробега. Так что менять буду тысячах на 60-70, что равно полутора годам, а не трем: добавлено через 3 минуты В данном случае это означает, что надо понять, что такое рефрактометр, купить его, возможно раздобыть некие таинственные карты для ниссановского антифриза. Вот честно скажу, оно того не стоит, у меня нет столько свободного времени : Тут я,скорее, имел ввиду, меньше слушать мега-консультантов, считающих,что лучше всех разбираются во ВСЕХ марках авто. Заниматься различными измерениями- удел профессионалов, либо цифролюбителей. Вам же просто запомнить, сколько можно добавлять воды в антифриз, какой использовать, с каким не мешать. Вот и все: Что-то читаю темы тут и никак не могу понять разницы между двумя антифризами. KE902-99934 и KE902-99935 И у какого какой цвет? Что-то читаю темы тут и никак не могу понять разницы между двумя антифризами. KE902-99934 и KE902-99935 И у какого какой цвет? KE902-99934 - это есть Nissan L250 Coolant Premix 1л в 2009 году призводитель Ниссан заменил артикул на KE902-99935 - это есть Nissan L248 Coolant Premix 1л сообщение об этом в какой то ветке форума выкладывал уважаемый AnD. Но только L250 почему то по цене в инете дороже чем L248. Но как говорят местные манагеры L250 уже не существует "в природе". В каталоге экзиста он есть, но не везут - таможню товар пройти не может проблема с жидкостямиЕмех заказ принимает и снимает через месяц ужо 2 разау дилера нет и привезти не может, в розницу ни разу не видел. Может кто то применяет на долив, хде берёте?!!! А по какому коду заказываете? Один концентрат, а другой не концентрат : По Вашей ссылке в файле все описано : добавлено через 2 минуты а KE902-99944 и KE902-99945 чем не устраивают? Похоже не зря Россию относят к развивающимся странам, такую мелочь купить нельзя. Да, это я недоглядел :bm: добавлено через 3 минуты Я думал это нормальный срок. Себе тоже зеленого уже добавил, думаю на сервисе при ТО тоже доливают зеленый, гарантия на машину меньше, чем срок службы антифриза ; L250 старый номерзеленый, 4 года. L248 новый номерсиний, 7 лет. По температуре приблизительно равны. L248 новый номер - все равно зеленый : и все равно 4 года? А какой тогда, который 7 лет, не код, а само название? Опять же из письма - Nissan Blue Super LLC :assassin: и все равно 4 года? А какой тогда, который 7 лет, не код, а само название? НТД не подкреплю, но вроде существовала инфа, что L250 был на 7 лет, и сейчас от этого ушли хаааааа, авто все рассчитаны на 5 лети сделали антифриз L248 на 4 года. Как, чего, дистиллятом гоняют перед заливкой? Оказывается с 2009 года Ниссан поменял антифриз с зеленого на синий. Ну вот, как бэ, я и дождался свою кварту 999MPL255QTP:p. Более двух лет ездил с уровнем ниже мин, а сей час, вообще на дне расширительного бачка. Обошлось сия жидкость в 987 руб. Сижу и думаю а на хуа хуа. Если кому интересно могу зафотать пузырек. Михаил Самуэльевич, а какого цвета сия жидкость? Кто привез в итоге? Просмотрел ФАК и ветки, не найду профильную тему. Ткните где посмотреть как лучше заменить антифриз? KE902-99934 заметил уровень меньше минимума думал долить литр. KE902-99934 заметил уровень меньше минимума думал долить литр. Код артикула поменялся - теперь KE902-99935 - 1л. Вот такое бывает, проходили. Но лучше уточнить у манагеров магазина, так как эту разницу в цене в моем случае они выплатили со своего кармана - единичный случай меня не предупреждали и замену артикула заказа не согласовывали. А купить в любых инет-магазинах - Экзист, ЗЗАП, ЕМЕКС, АУТОДОК. Понял следующее: - менять антифриз в гараже смысла. Не сливается с автомобиля практически 50% ож. Кроме того крайне напряжно сливать с блока. Замену производят методом вытеснения. Снимают левый большой патрубок с радиатора. В радиатор подают новую ОЖ из патрубка принимают старую выход термоса на большой круг. По нормативу надо 11 литров. Готовы провести работу с 10 литрами. В машине 2010 года выпуска был синий - на глаз как зеленый. Механик сказал, что у них весь зеленый. С дорогой потратил 2 часа. Итого за 5 лет эксплуатации 3000 руп. Рассчитан на 7 лет или 150 ткм пробега. Вторичная заливка на 5 лет и 100 ткм пробега. L250 еще продается, но на замену ему пришел L248 - оба зеленого цвета. Первая заливка 5 лет 90 ткм, последующие 3 года 60. У меня был залит L255. Когда я приехал на замену, то дилеры-кони даже не сказали, что это новый и еще можно смело ездить. Эти документы относятся к Северной Америке и к Nissan Altima. Есть ли документы связывающие этот антифриз с Кашкаем? Есть ли документы связывающие этот антифриз с Кашкаем? Насчет дилеров - я в них не уверен. Кони они и 40-ку льют в мотор и не парятся. Но у меня был синий, а 248 и 250 - зеленый. Кони они и 40-ку льют в мотор и не парятся. Производители советуют заливать моторное масло Nissan 5w30, которое не отличается ни надежностью, ни долговечностью, ни вязкостью, ни эффективностью. Уже на пятой тысяче километров масло перестает быть эффективным, а на десятой тысяче двигатель в прямом смысле начинает сжигать сам. Но зато моторное масло Nissan за счет своей жидкой структуры способствует экономичности. Однако одной экономичности мало, нужна еще и действенная защита. Зная это, уже в салонах в двигатель заливают другой тип смазки — моторное масло Nissan, которое имеет гораздо более высокие показатели эффективности и не подводит в зимнее время. Но в таком случае зазоры двигателя становятся больше, что, с одной стороны, позволяет маслу с вязкой структурой защитить его от дефектов и перегрева, а с другой, после заливки более вязкого масла двигатель уже никогда не будет экономичным, энергосберегающим и будет сжигать еще больше топлива, чем стандартный внедорожник. Об этом скромно умалчивают производители, автовладельцы с удивлением отмечают, что «экономичный» автомобиль очень даже прожорлив. Следовательно, моторное масло Nissan по своим техническим характеристикам отвечает всем требованиям, кроме экономичности. Но зато моторное масло Nissan за счет своей жидкой структуры способствует экономичности. Следовательно, моторное масло Nissan по своим техническим характеристикам отвечает всем требованиям, кроме экономичности. Я ничего не понял. Да и вроде антифриз тут обсуждали. Но в целом да - тема реально про антифриз:.




Юлия Волкова